Главная | Наследовательное право | Имею ли я право вернуть купленную мебель в магазин

Как вернуть мебель в магазин, если она не подошла по размеру

Лучший ответ леша шишкин Ученик 5 лет назад Как вернуть мебель? Покупая мебель, мы хотим, чтобы она прослужила нам долго, была удобной и практичной. Не скрипела, не расклеивалась и радовала глаз.

Удивительно, но факт! О правах потребителя на возврат мебели в магазин вы можете узнать из видео:

К сожалению, иногда получается совсем наоборот. Долгожданная покупка оказывается совсем не тем, что мы ожидали увидеть. Как быть, если купленная мебель не качественная или не подходит под размеры комнат? Можно ли ее вернуть? Рассмотрим несколько типичных ситуаций… Что в договоре? Очень часто продавцы мебели прописывают в договоре ответственности сторон.

Часто там фигурирует и порядок возврата товара вместе с условиями возврата.

кивнул имею ли я право вернуть купленную мебель в магазин страшно

Обязательно прочитайте этот пункт перед тем, как подписывать договор. Убедитесь, что вы полностью защищены от некачественного товара или сборки. Договор не может противоречить законодательству РФ.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Когда мебель уже привезли к вам домой — внимательно осмотрите ее со всех сторон — качественно ли она сделана, нет ли видимых дефектов. Если вы что-то обнаружили, то не подписывайте документ о приемке мебели. Сообщите о найденных дефектах в магазин. Если же дефекты обнаруживаются не сразу, а в процессе эксплуатации, закон по-прежнему на вашей стороне.

Удивительно, но факт! Если она была собрана покупателем, то он же должен ее и разобрать. Если покупка не понравилась, если она не подошла по размеру, и по любым другим схожим основаниям, произвести возврат будет невозможно.

Кроме того, вы можете потребовать у продавца соразмерного уменьшения стоимости товара. Все свои заявления нужно иметь в двух экземплярах — один вы отдаете продавцу, другой оставляете себе. Если нарушены сроки доставки изготовления В таком случае вы вправе потребовать уменьшения стоимости работы по изготовлению либо стоимости самой мебели, либо отказаться от услуги и потребовать возврата денег. Если мебель не подошла по цвету, фасону или размерам Мебель качественная, изготовлена без дефектов, но к сожалению не пошла в комнату.

Бесплатная консультация по телефону!

Согласно утвержденному Правительством Российской Федерации перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона не подлежит возврату или обмену: Мебель бытовая мебельные гарнитуры и комплекты … В таком случае, фактически, продавцом были выполнены все его обязанности и он вправе отказать вам в замене товара. Единственным советом в такой ситуации может быть не отчаиваться, а попытаться договориться с продавцом о замене или возврате.

Важно Помните, что если вы обратились с претензией в магазин, ваше заявление должно быть принято сотрудником магазина. Он должен сделать его копию и поставить отметку о принятии заявления. Если этого не происходит — вы имеете право расторгнуть договор в одностороннем порядке и потребовать возврата денег за мебель. Если сотрудник магазина отказывается принять заявление, то он должен в письменной форме написать отказ.

Не бойтесь спорить с продавцом, подавать претензии по качеству и не расписываться в листе приема товара. Этим вы защищаете себя от некачественного товара.

имею ли я право вернуть купленную мебель в магазин именно Элвин

Помните — закон на вашей стороне!


Читайте также:

  • Передача недвижимого имущества государственным предприятиям
  • Процент алиментов за двоих детей
  • Решение о признании права собственности на движимое имущество
  • Незаконное увольнение 1996 года