Главная | Семейное право | Оценить соблюдение правил торговли

Примерная схема оценки продавца-консультанта товарного отдела

Взаимодействие с перевозчиками, поставщиками и получателями. Взаимодействие с цехами, отделами, складами Приемная комиссия Штатные сотрудники: Привлеченные эксперты по качеству. Представители поставщиков Служба качества Лаборатория, служба испытаний, служба образцов и стандартов Грузовая служба Диспетчеры, начальники смен, бригадиры, грузчики, стропальщики, такелажники. Ремонт и обслуживание техники Работа со службой закупок.

Логистической службе должна быть передана информация: На до контрактной стадии и после заключения контрактов логистическая служба должна согласовывать и контролировать исполнение поставщиком правил классификации грузов, обязанностей отправителя, маркировки грузовых мест. Работа с перевозчиками заключается в сопровождении грузов, согласовании места, времени и способа разгрузки поступающих товаров, а также порядка приемки груза по количеству мест и весу, состава сдающих и принимающих комиссий, форм документов, подписываемых при сдаче-приемке, порядка предъявления претензий.

Организация сопровождения поступающих грузов включает следующие обязательные моменты: Работа со службой хранения заключается в согласовании мест временного размещения принимаемых грузов, мест размещения товаров после приемки, выделения сотрудников для участия в приемке. Кроме того, выполняется согласование операций по документированию приемки: Особо согласовывается пометка входящих товаров специальным блокирующим кодом, например "поврежденная упаковка" или "необходимость прохождения карантина".

В этом случае данный товар не будет доступен для оформления продаж. Блокировка снимается после выполнения необходимых работ. Работа с приемной комиссией состоит в разработке и контроле: Работа со службой качества заключается в согласовании методов контроля качества, отбора проб и образцов. Работа со службой реализации на этапе подготовки к приемке состоит в согласовании операций с товарами и порядка приемки в зависимости от назначения товаров транзитная отгрузка сразу после приемки, размещение на склад, отправка в цех для переработки или обработки и т.

Работа с грузовой службой заключается в заказе и согласовании необходимой техники и рабочих бригад для разгрузки поступающих грузов, для перемещения грузов при приемке и после приемки в зону хранения. В одних случаях размещением товаров по местам хранения целесообразнее заниматься грузовой службе контейнеры, лесоматериалы, металлопрокат и т. При наличии подъездных железнодорожных путей у склада получателя вагоны, платформы, контейнеры и цистерны доставляют на близлежащую железнодорожную станцию, откуда их подают на рельсовую ветку склада.

При отсутствии своей ветки грузы и контейнеры с железнодорожной станции доставляют на склад автомобилями. До прибытия груза на складе проводят подготовку - определяют места разгрузки, готовят поддоны, механизмы и т. При разгрузке транспортных средств необходимо строго соблюдать установленные правила выполнения погрузочно-разгрузочных работ, обращая внимание на специальную маркировку грузов и манипуляционные знаки. Нарушения правил приводят к повреждению грузов и травматизму.

Если товары поступили и железнодорожных вагонах, то обязательны следующие операции: При поступлении товаров в железнодорожных контейнерах выполняют следующие операции: Товары, поставленные без тары, в поврежденной или открытой таре, принимаются по массе нетто и количеству 1 единиц в том месте, где происходит фактическая сдача их поставщиком получателю. В магазине приемка, товаров, поступивших в закрытой таре, не имеющей повреждений, обычно проводится в два этапа.

Предварительно товары принимают на месте получения их от поставщика или от органов транспорта. Такая приемка заключается в проверке маркировки, пересчете тарных мест, определении массы брутто. При этом содержимое тарных мест по количеству единиц и массе нетто не проверяется.

это Оценить соблюдение правил торговли быстро уловил

Товары, поступившие в стандартной исправной таре например, сахар, мука в мешках принимают без перевешивания по числу тарных мест. Окончательную приемку товаров по количеству проводят, проверяя количество единиц товара в каждом тарном месте и массу нетто. На складе поставщика приемка производится с участием материально ответственного работника магазина, имеющего доверенность на право получения товаров. При этом товары, находящиеся в исправной таре, принимают по количеству тарных мест и массе брутто, а окончательную их приемку производят в магазине.

усилием Оценить соблюдение правил торговли общем-то, чисто

Если на складе поставщика проверка фактического наличия товара в таре не проводится, то об этом делается отметка в сопроводительном документе. Постановление от 22 октября г. Порядок приемки товаров по количеству и качеству, установленный Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от Утверждены Постановлением Госкомстата России от 25 декабря г.

N С 1 января г. В нем не содержатся требования о необходимости составления первичных учетных документов по унифицированным формам. Ну и запрета на использование унифицированных форм в Законе N ФЗ не содержится, поэтому их по-прежнему можно применять, утвердив такое решение в учетной политике или отдельным приказом руководителя.

А ведь постановления Госкомстата РФ, которыми утверждались унифицированные формы первичной учетной документации, не отменены.

Договор в розничной торговле

Кроме того, отказываться от применения всех унифицированных форм довольно рискованно. Сопроводительная документация, используемая при приемке товаров и тары по количеству Товарно-сопроводительные документы ТСД - документы, содержащие необходимую и достаточную информацию для идентификации товарных партий на всем пути их товародвижения. ТСД предназначены для изготовителей и продавцов, поэтому относятся к коммерческой информации. В зависимости от характеристик товара ТСД подразделяют на следующие виды: Разновидности ТСД определяются назначением конкретных документов.

Комплексные товарно-сопроводительные документы Комплексные ТСД - это документы, предназначенные для передачи и хранения информации о количественных, качественных и стоимостных характеристиках товарных партий, а также для количественного учета их в процессе товародвижения. К комплексным ТСД относятся приходно-расходные, товарно-транспортные и железнодорожные накладные. Документы чаше всего используются при передаче товара от изготовителя продавцу посреднику , а также от одного посредника к другому или органам транспорта.

В приходно-расходной накладной содержится следующая основная информация: Накладную подписывают материально ответственные лица, сдавшие и принявшие товар, и заверяют круглыми печатями предприятий поставщика и получателя. Товарно-транспортная накладная ТТН - первичный приходный документ, заполняемый поставщиком и предназначенный для информации получателя о комплексе характеристик товара.

Накладная имеет два раздела: В товарном разделе содержатся сведения, позволяющие идентифицировать товар. Здесь же должны быть подписи ответственных лиц, разрешивших отпуск товара, отпустивших и принявших его. Транспортный раздел сведения о грузе заполняется в ходе доставки товара и содержит информацию о дате отправки, номере автомобиля и путевого листа, наименовании и адресе заказчика плательщика товара, грузоотправителя и грузополучателя, пункте погрузки и разгрузки, грузе наименование, сорт, артикул, единицы измерения, количество единиц, цена за единицу, сумма, на которую поставляется товар , а также о документах, следующих с грузом, виде упаковки, количестве мест.

Железнодорожная накладная - ТСД, оформляемый при отправке товара железнодорожным транспортом.

Основные положения

По назначению и содержанию она аналогична товарно-транспортной накладной, но имеет незначительные отличия например, данные о номере вагона. Транспортный раздел этой накладной заполняется при перевозке и погрузочно-разгрузочных работах. Количественные товарно-сопроводительные документы Количественные ТСД - технические документы, предназначенные для передачи и хранения информации о количественных характеристиках товаров или товарных партий.

Кроме размерных характеристик масса, длина, объем и т. К количественным ТСД относятся отвесы, заборные листы, упаковочные листы, спецификации, акты об установленном расхождении в количестве товаров, коммерческие акты, акты отбора образцов. В случае обнаружения недостачи товаров дальнейшая приемка приостанавливается, обеспечивается их сохранность и принимаются меры по предотвращению смешения с другими однородными товарами.

Если при приемке товаров будет выявлено несоответствие массы брутто отдельных мест массе, указанной в транспортных или сопроводительных документах либо на трафарете, то вскрытие тары и упаковки в таких случаях производиться не должно. Одновременно с приостановлением приемки получатель обязан вызвать для участия в ее продолжении и составления двустороннего акта представителя поставщика. При этом вызов представителя одногороднего поставщика является обязательным, а иногороднего, - если это предусмотрено в договоре.

Уведомление о вызове представителя должно быть направлено или передано по телефону, телеграфу и т. Представитель одногороднего поставщика обязан явиться не позднее, чем на следующий день после получения вызова, если в нем не указан иной срок явки, а по скоропортящимся товарам - в течение 4 ч после получения вызова.

В случае, когда работа по приемке прерывалась, в акте делается соответствующая запись с указанием вызвавших это причин и условий хранения товаров во время перерыва. При заполнении акта следует иметь в виду, что в нем перечисляются только товары, по которым установлены расхождения. В конце акта делается отметка следующего содержания: Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в приемке. При этом они вправе удостоверять своей подписью только те факты, которые были установлены с их участием.

Лицо, не согласное с содержанием акта, обязано подписать его с оговоркой о несогласии и изложить свое мнение. За подписание акта, содержащего не соответствующие действительности данные, лица, принимавшие участие в приемке товаров, несут установленную законом ответственность. Запись о предупреждении об этом участвующих в приемке должна быть сделана перед их подписями. Составление акта в одностороннем порядке допускается только с согласия поставщика. Не позднее, чем на следующий день после составления акта он утверждается руководителем или заместителем руководителя предприятия-получателя.

Удивительно, но факт! Прочитать статью, можно по адресу — www. Потребитель вправе в течение 14 дней со дня покупки обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.

В акте указывается фактическое количество поступивших товаров. Он составляется в двух экземплярах членами комиссии при участии материально "ответственного лица". Первый экземпляр акта передается в бухгалтерию, а второй остается у материально ответственного лица. Поступивший товар принимается на ответственное хранение до прибытия сопроводительных документов. Составляется в двух экземплярах членами комиссии при участии материально ответственного лица.

Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй - остается у материально ответственного лица. Составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр передается в бухгалтерию. Второй - остается у материально ответственного лица. Если масса тары превышает массу, указанную в сопроводительных документах поставщика или на трафарете, то акт составляется в двух экземплярах.

Правила торговли

Акт о завесе тары должен быть составлен в срок, предусмотренный договором, с поставщиком. Если срок в договоре не указан, его составляют не позднее 10 дней после освобождения тары, а по таре из-под влажных продуктов повидло, варенье и т. На таре делается четкая отметка несмываемой краской об актировании завеса с указанием даты и номера акта. Завес тары списывают в зависимости от условий договора с поставщиком.

При списании за счет поставщика ему направляют претензионное письмо вместе с экземпляром акта о завесе тары для возмещения потерь товаров. Если предъявить претензию к поставщику невозможно например, из-за несвоевременно или неправильно составленного акта потери товаров от завеса тары относят на счет виновных лиц, а если выявить их нельзя - списывают за счет торговой организации.

Следует иметь в виду, что по некоторым товарам, например, рыбе, рыбопродуктам кроме икры , поставщики могут предоставлять магазинам специальную скидку, за счет которой списывают фактический завес тары. Записи в нем производятся бухгалтером в соответствии с данными сопроводительных документов и акта о завесе тары. Составленные по всем правилам акты с приложенными товаросопроводительными и другими документами, свидетельствующими о причинах возникновения недостачи, являются основанием для направления претензионного письма поставщику товаров или транспортной организации, их доставившей.


Читайте также:

  • Сколько срок за кражу в магазине
  • Исковые заявления о лишении родительских прав в суд
  • Бухгалтерский учет переданного недвижимого имущества
  • Почему семейное право самостоятельная отрасль
  • Ипотека под строительство дома омск
  • Судебные приставы кургана узнать долги
  • Ипотека для молодых семей 2017