Главная | Защита прав потребителя | Характеристика на ученика парикмахера

Характеристика старшеклассника. Универсальный образец.

Психологическая характеристика учащейся одиннадцатого класса, года рождения, Ляховой Александры. На основании результатов психологических, профессиональных тестов, методик и наблюдений за подростком можно предположить следующее: Эгоцентрична, имеет лидерские наклонности. Коммуникативные и организаторские способности на высоком уровне.

Шаблон характеристики

Практична, реалистична, эмоционально уравновешенна. У подростка целеустремленный тип личности. Она волевой и ответственный человек, любит четко определять ближайшую цель и отдаленную перспективу. Одиночек и безалаберных не любит и не принимает всерьез, способна к эмпатии то есть к сопереживанию. Подходят профессии творческого типа.

Удивительно, но факт! За это время показал себя старательным, трудолюбивым учеником.

Девочки подходит тип профессии — человек-знаковая система. Это говорит о том, что у подростка есть наклонности к цифрам, формулам, кодам, деньгам, гербам, буквам, нотам, жестам и так далее.

Характеристика на ученика парикмахера затронул

Результаты тестирования показали какие профессии можно посоветовать девочке: В коллективе проявляет инициативу, очень общительная, из-за высокой коммуникабельности чувствует себя комфортно в любом коллективе. Может быть лидером, но надо контролировать. Лидерское положение легко выправляет разболтанность. Результаты выше указанных методик дают основания рекомендовать подростку выбирать профессии в сфере человек-знаковая система. Однако учитывая ее творческие, коммуникативные, лидерские и организаторские наклонности я бы посоветовала выбирать профессии творческие по характеру труда.

Психологическая характеристика учащегося, одиннадцатого класса, года рождения, Гатмана Ивана.

Удивительно, но факт! Внешним видом являл пример для своих сверстников.

На основании результатов психологических, профессиональных тестов, методик и наблюдений можно предположить следующее: Особенностью характера является периодическое колебание настроения и жизненного тонуса. Способен на глубокую и искреннюю привязанность к родным, друзьям, любимым. Отзывчив на доброту, откликается на понимание, поддержку. Очень остро переживает отвержение со стороны эмоционально значимых лиц, утрату близких, вынужденную разлуку с ними. Так же присутствует замкнутость, отгороженность от окружающего мира. Уровень коммуникативных и организаторских способностей ниже среднего.

Это говорит о том, что у подростка есть наклонности к техническим устройствам и системам: Результаты тестирования показали какие профессии лучше выбирать мальчику: Так как у Ивана самооценка занижена, я бы ему рекомендовала повышать ее, развивая в себе способности, расширить круг общения. Психологическая характеристика учащейся девятого класса, года рождения, Тихонова Мария.

Натура вполне гармоничная, способна к эмпатии, умеет дружить, общительная, оригинальная. Коммуникативные и организаторские способности на среднем уровне. Человек-человек — ее тип профессии. Это значит, что ее интересуют отношения между людьми, их здоровье, поведение, вкусы, мнения, потребности, привычки, чувства и мысли. Жизнь в одиночку, в семье, в коллективе, в государстве. Отношения между группами и сообществами людей.

Как оформить?

В результате проведенного теста ее подходят такие профессии: В коллективе часто проявляет инициативу, отношение одноклассников к ней адекватное. Режим желателен более жестокий, мобилизирующий. Стремиться направлять энергию в полезное русло.


Читайте также:

  • 15 3 пдд наказание за нарушение
  • Ручные хабы на уаз старого образца
  • Алименты на детей до 21
  • Акты технического состояния недвижимого имущества