Главная | Земельные вопросы | Перевод земельных участков из одной категории в другую в республике крым

Порядок перевода земли в другую категорию: изменения в 2017-2018 году

Круг заявителей Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели. От имени заявителя могут выступать уполномоченные представители. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Актуальные предложения

Республика Крым, Первомайский район, с. Крестьяновка, улица Гагарина, 30 рабочее время: Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация Крестьяновского сельского поселения Первомайского района Республики Крым. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: Срок предоставления муниципальной услуги Распорядительный акт Администрации о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую принимается в течении двух месяцев со дня поступления заявления.

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Крым, регулирующих предоставление муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления муниципальной услуги. В ходатайстве о переводе земельного участка из одной категории в другую указываются: Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельного участка из одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.

Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям: Представленные заявителем документы после подписания акта о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую остаются в Администрации и заявителю не возвращаются.

робот перевод земельных участков из одной категории в другую в республике крым было

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги документы, прилагаемые к ходатайству, возвращаются заявителю. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным п.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении ходатайстве о предоставления муниципальной услуги: Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы При предоставлении муниципальной услуги оснований взимания платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении и получении результата предоставления муниципальной услуги. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в администрации обращения заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

Прием заявителей осуществляется в администрации уполномоченным специалистом. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками вывесками с указанием: Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов. В помещении администрации должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в администрации. На стендах размещается следующая информация: Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий 3. Исчерпывающий перечень административных процедур действий.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры действия: Ходатайство регистрируется в день поступления. Срок выполнения данного действия - один день с момента окончания предыдущей процедуры.

Оставить заявку

Срок выполнения данного действия - не более четырех дней с момента окончания предыдущего действия. Проект распорядительного акта о переводе земельного участка из одной категории в другую или отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую направляются на рассмотрение и подписание главой администрации. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней. Подписанный Главой Администрации или уполномоченным должностным лицом проект распорядительного акта регистрируется в Журнале направляется заявителю.

Удивительно, но факт! Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 5.

Должностными лицами Администрации, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Отдела, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями. Результатом административной процедуры является: Способом фиксации результата административной процедуры является документ, оформленный на бумажном носителе. Документу присваивается регистрационный номер с занесением данного номера в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно к должностным лицам Администрации либо с использованием средств телефонной или почтовой связи в том числе электронной почты. Интересующая заявителя информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю должностным лицом Администрации при обращении заявителя лично либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.

Должностными лицами Администрации, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты, уполномоченные в соответствии с должностными инструкциями. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе выполнения муниципальной услуги. Результат выполнения административной процедуры фиксируется почтовым отправлением в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи или на электронный адрес заявителя.

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 минут. Взаимодействие Администрации с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия. Порядок направления запросов в порядке межведомственного взаимодействия, а также состав информации, которая необходима для оказания муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги Администрацией осуществляется взаимодействие с: Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Крым по вопросу получения документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица; Государственным органом исполнительной власти по государственной регистрации и кадастру, охраны объектов культурного наследия, экологии и природных ресурсов, градостроительства и архитектуры, органами местного самоуправления иными органами и учреждениями для получения документов, предусмотренных пунктом 2.

Подписанный уполномоченным должностным лицом распорядительный акт Администрации о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую или распорядительный акт Администрации об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в течении 2 месяцев со дня регистрации заявления направляется заявителю по реквизитам указанным в ходатайстве или выдается нарочно по желанию заявителя. Формы контроля за исполнением административного регламента 4. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений Текущий контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется главой Администрации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет глава Администрации. Ответственность должностных лиц Минимущества за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги Должностные лица Администрации несут ответственность за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, направленные в адрес Главы Администрации.

Порядок обжалования решений и действий бездействия Администрации, а также должностных лиц, муниципальных гражданских служащих. Заявитель имеет право в досудебном внесудебном порядке обратиться с жалобой на действия бездействие и решения, осуществляемые принятые в ходе предоставления муниципальных услуг. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 5. Жалоба может быть направлена по почте в Администрацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения, принятые органом местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, подаются: Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Читайте также:

  • Условия получения ипотеки в банках уфы
  • Сколько будет налог на дарение земельного участка
  • Торговые представительства в сингапуре
  • Рефинансирование ипотеки в газпромбанке в 2017 условия
  • Обмен земельных участков в иркутске