Главная | Жилищные вопросы | Горячая линия по жилищным вопросам

Горячая линия по жилищным вопросам

Можно ли пожаловаться на ЖКХ? Однако далеко не все стремятся разобраться в проблеме и призвать нерадивых коммунальщиков к ответу. Некоторые не хотят связываться с ЖКХ, считая, что толку все равно не будет. Другие предпочитают не заниматься этим самостоятельно. А третьи и вовсе не знают, куда можно обратиться в таких ситуациях.

Вместе с тем, существует немало возможностей отстоять свои интересы. При возникновении проблем с ЖКХ можно обращаться в следующие инстанции: Суд лучше оставить напоследок, когда все остальные инстанции уже пройдены, а нарушения не устранены. При рассмотрении спора судом будут изучены все обстоятельства, представленные доказательства и пояснения сторон.

При выявлении нарушений он обяжет обслуживающую организацию их устранить.

снова горячая линия по жилищным вопросам если мобиль

Остальные организации могут проводить по факту поступившего заявления проверки. Жилищные инспекции по результатам проведенных проверок могут выдавать предписания об устранении нарушений, привлекать к ответственности. Росоптребнадзор также может выдавать предписания, обращаться с исками в защиту жильцов в суд. Кроме перечисленных инстанций пожаловаться можно и в Федеральный комитет по тарифам, РосЖКХ, местные администрации. Они принимают по телефону любые жалобы от граждан, не довольных работой коммунальщиков. Порядок и нюансы подачи жалобы на ЖКХ в Петербурге По решению Российской Общественной палаты создана единая для всех жителей страны линия.

Позвонить на нее возможно по телефону 8 88 Сделать это можно каждый день с 9 часов до 18 часов совершенно бесплатно. В местных администрациях жителям города региона также предоставляется возможность подачи быстрой жалобы по телефону или электронной почте. Звонки осуществляются на бесплатной основе. Данная мера призвана улучшить состояние ЖКХ и исключить любые нарушения прав жильцов в этой сфере. Наличие таких телефонов помогает в некоторых случаях быстро отреагировать и принять необходимые для решения проблемы меры.

Его положениями было предписано создание в срок до июня по всей стране общественных организаций по контролю за ЖКХ.

Уникальность центра

В настоящее время такие организации созданы практически во всех регионах. Они отслеживают ситуацию с ЖКХ в своем регионе, рассматривают жалобы граждан , принимают соответствующие меры для устранения проблем. Кроме того, они осуществляют самостоятельный контроль за работой предприятий ЖКХ в регионе. Обратиться в такие центры можно по телефонам горячей линии или электронной почте, лично или с письменным заявлением.

Обращения в режиме онлайн Обращение граждан с жалобами на ЖКХ. Любые жалобы можно подать через сайты того органа организации , в которую обращается недовольный жилец. Обращения в электронной форме помогают значительно сэкономить время и ускорить решение возникшей проблемы. Кроме того, существуют специальные сервисы, с помощью которых можно пожаловаться на ЖКХ. К их числу относится сайт РосЖКХ. На сайте данного ресурса вам понадобится только заполнить соответствующую имеющейся проблеме форму. Все остальное сделает РосЖКХ.

Формы обращения с жалобами При обнаружении проблемы в сфере ЖКХ, стоит определиться с методом ее решения. Определенных правил законодателем здесь не устанавливается.

Телефонная линия доверия Правительства Москвы.

Каждый собственник жилец , недовольный качеством работы ЖКХ, сам решает, куда и в какой форме ему обращаться. Как было указано выше, подать свою жалобу можно в несколько инстанций. При этом сделать это можно как в письменном, так и в электронном виде. При составлении письменного заявления следует указать наименование органа организации , свои данные, суть проблемы, требование ее устранить. Не лишним будет прописать и правовое обоснование жалобы. Кроме того, нужно подписать свое заявление, поставить дату.

Жалоба может направляться как одним лицом, так и несколькими. Если обращение направляется в электронном виде, то следует заполнить предложенную на сайте организации форму или просто отправить свое заявление по электронной почте. Можно не подавать никаких заявлений, а просто воспользоваться телефонами горячих линий. Для государственных органов и должностных лиц он не может превышать тридцати дней.

Течет крыша — что делать и куда жаловаться? Для организаций в сфере ЖКХ срок рассмотрения по жалобам заявлениям на качество предоставляемых коммунальщиками услуг должен составлять три дня. Прокуратура может рассматривать поступившее заявление от пятнадцати до тридцати дней. Судебный процесс может длиться и дольше. Это будет зависеть от позиции сторон по делу, представленных ими доказательств.

сущности, горячая линия по жилищным вопросам ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ Когда

По истечении указанных сроков заявителю должен быть направлен ответ. Он может быть получен по почте, лично или в электронном виде. Нюансы Нюансы составления жалоб на ЖКХ. Каким именно способом это делать, стоит решать в зависимости от ситуации и возникшей проблемы. Для достижения максимального результата можно обратиться сразу в несколько инстанций.

Если проблема затронула нескольких человек, то лучше сразу написать коллективную жалобу.

Удивительно, но факт! Воспользоваться экстренным звонком следует, если необходимо срочное вмешательство и совет профессионала.

Выводы Не стоит оставлять без внимания нарушения в сфере ЖКХ. Собственникам жилых помещений и жильцам следует знать свои права и учиться их отстаивать. Тем более, что возможностей для этого сегодня предостаточно.


Читайте также:

  • Форум в получении ипотеки красноярск
  • Декларация на возврат подоходного налога за покупку квартиры в ипотеку
  • Приватизация квартиры если ордер утерян
  • Судебный пиказ о взыскании алиментов
  • Обмен подержанных автомобилей в москве
  • Гк рф статья 323
  • Увольнение работника за отказ от медосвидетельствования