Бизнес-семинары проводятся с группами до 20 человек на территории Заказчика или с выездом по месту выбора Заказчика. Программы семинаров адаптируются к конкретным рабочим ситуациям Вашего бизнеса на уровнях товаров и услуг, клиентов, менеджмента.
Основные области специализации: банковский, гостинничный, риэлтерский, телекоммуникационный, фармацевтический, туристический и другие виды бизнеса.
Вы можете заказать бизнес-семинар по телефону (495) 725 65 20, или по адресу электронной почты:
Заказ можно сделать по одной из перечисленных ниже программ. Каждому участнику семинара бесплатно предоставляется новая книга Сергея Ребрика " Практический курс профессиональных продаж".
Техники и методы продаж
для торговых представителей
Объем семинара: 8-24 часа в группе до 15 человек.
Детальная программа тренинга высылается после заполнения анкеты и проведения переговоров.
- виды продавцов в зависимости от вклада
- продажи по шагам: этапы, правила, цели
- формула коммерческой презентации
- базисные техники диалога: продавец - клиент
- мерчандайзинг - функции и принципы
- работа с возражениями, техники НЛП
- типы клиентов: особенности поведения
- технология поиска клиентов
- ключевые факторы успеха в продажах
- 14 наиболее распространенных ошибок
Самые современные технологии обучения, видео-презентации, деловые игры, учебные фильмы по техникам продаж, экспертные материалы.
Каждому участнику тренинга книга Сергея Ребрика "Тренинг Профессиональных Продаж".
Управление отделом продаж
Объем семинара: 8-16 часов в группе до 15 человек.
Детальная программа тренинга высылается после заполнения анкеты и проведения переговоров.
- цели и задачи стоящие перед компанией
- возможности для увеличения уровня продаж
- структура деятельности торгового представителя
- "воронка" результатов: технология продаж
- контроль и мотивация торговых представителей
- три способа управления людьми в организации
- роль и функции руководителя отдела продаж
- стили управления: ситуативное руководство
- нацеливание торговых представителей на поиск клиентов
- бизнес - процесс продаж в компании
Самые современные технологии обучения, видео-презентации, деловые игры, учебные фильмы по техникам продаж, экспертные материалы.
Каждому участнику тренинга книга Сергея Ребрика "Тренинг Профессиональных Продаж".
Эффективная передняя линия: Обслуживание экстра-класса
для работников передней линии компании
Объем семинара: 8-16 часов в группе до 15 человек.
Детальная программа тренинга высылается после заполнения анкеты и проведения переговоров.
- 5 принципов клиентно-ориентированной организации
- 3 уровня качества обслуживания
- составляющие качества в обслуживании клиентов
- поведение - порождает поведение
- встреча клиента: техники установления рапорта
- техники принятия и передачи запроса
- техники презентации и оказания услуги
- работа с возражениями и жалобами клиента
- бизнес-этикет: правила, принципы, рекомендации
Самые современные технологии обучения, видео-презентации, деловые игры, учебные фильмы по техникам продаж, экспертные материалы.
Каждому участнику тренинга книга Сергея Ребрика "Тренинг Профессиональных Продаж".
Телемаркетинг: продажи по телефону
для работников передней линии компании
Объем семинара: 8-16 часов в группе до 15 человек.
Детальная программа тренинга высылается после заполнения анкеты и проведения переговоров.
- телефонный имидж компании
- контроль характеристик речи
- продажа по телефону: 5 этапов
- техники установления первого контакт
- 10 правил, нарушать которые опасно
- презентации компании, ее товаров и услуг
- сценарии телефонных переговоров
- техники задавания и ответа на вопросы
- телефон: возможности и опасности
- бизнес-этикет - базисные правила
Самые современные технологии обучения, видео-презентации, деловые игры, учебные фильмы по техникам продаж, экспертные материалы.
Каждому участнику тренинга книга Сергея Ребрика "Тренинг Профессиональных Продаж".
Бизнес и Ты: эффективная команда
для сотрудников компании
Объем семинара: 8-24 часа в группе до 40 человек.
Детальная программа тренинга высылается после заполнения анкеты и проведения переговоров.
Тренинг направлен на сплочение команды посредством:
- выбора приоритетных направлений развития
- построения корпоративной культуры
- выработку принципов эффективного взаимодействия
- осознания принципов клиентно-ориентированной организации
Самые современные технологии обучения, видео-презентации, деловые игры, учебные фильмы по техникам продаж, экспертные материалы.
Каждому участнику тренинга книга Сергея Ребрика
"Тренинг Профессиональных Продаж".
|