Сергей Русаков — автор и руководитель тренингов, бизнес-тренер, консультант по управлению, более 10 лет практически руководит подразделениями банковских и холдинговых HR-служб, консультирует по вопросам управления персоналом коммерческие компании среднего бизнеса и крупные корпорации. Методология автора по оценке и развитию персонала использовалась в консультационных проектах для компаний УАЗ, ЮКОС, Газромбанк, Бумизделия, Биохиммаш, Эльф91 (генеральный дистрибьютор FedEx и Pony Express), Рамзай, АСЦ “Ауди на Таганке”, АудиоТеле и других.
Сергей Русаков преставляет полный спектр тренингов для руководителей бизнес-проектов, подразделений продаж и клиентского обслуживания, коммерческих директоров, управляющих реализацией сбыта продуктов компании и ответственных за реализацию стратегии на рынке потребителей, сотрудников коммерческих и клиентских подразделений компаний, непосредственно занятых в привлечении клиентов, продажах и обслуживании потребителей.
Семинары для сотрудников магазинов, непосредственно занятых обслуживанием и консультированием покупателей в процессе розничных продаж.
Программы повышения квалификации специалистов по работе с персоналом.
Бизнес-семинары проводятся с группами до 20 человек на территории Заказчика или с выездом по месту выбора Заказчика. Программы семинаров адаптируются к конкретным рабочим ситуациям Вашего бизнеса на уровнях товаров и услуг, клиентов, менеджмента.
Вы можете заказать бизнес-семинар по телефону (495) 725 65 20, или по адресу электронной почты:
Заказ можно сделать по перечисленным ниже направлениям, выбрав соответствующие Вашим потребностям программы.
Детальная программа тренинга высылается после проведения переговоров.
Самые современные технологии обучения, видео-презентации, деловые игры, учебные фильмы по техникам продаж, экспертные материалы.
Участникам выдается комплект раздаточного материала по теме семинара.
Направления тренингов:
Бизнес-тренинги для менеджеров по продажам и сотрудников, занятых обслуживанием Клиентов
Техники деловых коммуникаций при продаже услуг
и продуктов компании потребителю
(приемы эффективных продаж)
- Три «предмета» продаж (фирма, продавец, продукт)
- Методология и упражнения по развитию коммуникативных способностей
- Деловой телефон и телемаркетинг
- Развитие специальных способностей управления ситуацией в личном контакте
- Пути и методы стимулирования партнеров к сотрудничеству
- Самоорганизация и управление процессом купли-продажи.
- Техника деловых переговоров
- Ориентация на клиента. Углубление сотрудничества
- Практические рекомендации по развитию клиентской базы и методы контроля стандартов качества обслуживания
Совершенствование техники продаж и построение
отношений с клиентом (приемы и техники
эффективных продаж - для опытных продавцов)
- Развитие коммуникативных способностей
- Развитие способностей управления ситуацией в контакте
- Управление процессом купли-продажи
- Ориентация на Клиента
Бизнес-тренинги для руководителей отделов продаж и подразделений клиентского сервиса
- Управление сервисной установкой персонала (внедрение стандартов качества в обслуживании клиентов).
- Проблемы эффективности штата Call-Center при формировании и развитии новых корпоративных сервисов (услуг и проектов).
- Организация роста продаж: стимулирование активности персонала по развитию клиентской базы.
- Эффективные переговоры.
- Формирование команды
Семинары для руководителей кадровых служб
и менеджеров по оценке и обучению персонала
- Потенциал человеческих ресурсов в поддержку маркетинговой стратегии коммерческой компании
- Организация корпоративного обучения и стимулирование роста квалификации сотрудников
- Подбор персонала: оценка должностной пригодности кандидатов, адаптация
- Оценка и аттестация персонала: выбор оптимальной технологии
- Формирование кадрового резерва: подбор и практика подготовки
- Управление развитием компетенций персонала при продажах и в обслуживании клиентов
- Организация системы подготовки продавцов и сервисного персонала: продукты, коммуникации, внедрение стандартов качества обслуживания
- Проведение кадровой политики в филиальной сети
- Активные методы подготовки и аттестации персонала: техники «Case-study» и «Assessment»
- Мотивация персонала и развитие корпоративной культуры
Потенциал человеческих ресурсов
в поддержку маркетинговой стратегии
коммерческой компании
- Реализация лидерства, ресурсов эффективных коммуникаций и мотивация персонала в управлении организационным развитием.
- Актуальные проблемы качестве человеческих ресурсов, их управляемость
- Обзор проблематики запросов человеческого фактора и тенденций организационных решений в коммерческих компаниях
- Типологии личности и психотипы поведения в эффективной организационной структуре управления. Качество подбора, обучения и расстановки руководителей и бизнес-персонала. Системные механизмы стимулирования и личностная адресация мотиваций
- Моделирование ситуаций конфликта целей в системе управления продажами
- Групповая дискуссия по управлению персоналом, использованию ресурсов мотивации в эффективном обслуживании рынка и развитии бизнеса
- Конкурс по темам: подготовка и презентация локальных мини-проектов в группах
- Организация роста продаж: стимулирование активности персонала по развитию клиентской базы и качественному сервису потребителей
Формирование кадрового резерва:
подбор и практика подготовки
-
Определение целевых групп резерва (на какие должностные уровни ведется подготовка кандидатов)
-
Установление критериев отбора
-
Регламенты и рабочая документация
-
Организация работ (распределение ответственности в Проекте ФКР)
-
Этап отбора кандидатов
-
Планирование и организация подготовки резерва
- Поддержка мотивации и работы в команде, выработка лидерского стиля.
- Подготовка по вопросам управления людьми и работы с персоналом.
- Реализация назначений. Сопровождение должностной адаптации.
- Специальные вопросы и методики в работе с резервом:
- Консультирование участников по вопросам практики оценки и мотивации персонала.
По окончании семинара участники смогут применять подходящие методы и технологии создания группы кадрового резерва, определенно выбрать методы качественного отбора кандидатов на конкурсные должности, обеспечить организацию подготовки зачисленных в группу резерва и контролировать динамику их развития.
|