Языковые и бизнес-курсы для корпоративных клиентов
Краткий обзор
Причины работать с нами
Наш подход к обучению
Как с нами связаться
Языковые курсы
Бизнес-курсы
Вакансии "ABC International"
 

 

Бизнес-курсы / Сергей Русаков

Сергей Русаков автор и руководитель тренингов, бизнес-тренер, консультант по управ­лению, более 10 лет практически руководит подразделениями бан­ковских и холдинговых HR-служб, консультирует по вопросам управ­ления персоналом коммерческие компании среднего бизнеса и крупные корпорации. Методология автора по оценке и развитию персонала использовалась в кон­сультационных проектах для компаний УАЗ, ЮКОС, Газ­ромбанк, Бумизделия, Биохиммаш, Эльф91 (генеральный дистрибьютор FedEx и Pony Express), Рамзай, АСЦ “Ауди на Таганке”,  АудиоТеле и других.

Сергей Русаков преставляет полный спектр тренингов для ру­ково­дителей бизнес-проектов, под­разделений продаж и клиент­ского обслуживания, коммерческих ди­ректоров, управляющих реали­зацией сбыта продуктов компании и ответственных за реализацию стратегии на рынке потребителей, сотрудников коммерческих и кли­ентских  подразделений компаний, непосредственно занятых в прив­лечении клиентов, продажах и обслуживании потребителей.

Семинары для сотрудников мага­зинов, непосредственно занятых обслуживанием и консуль­тированием покупателей в процессе розничных продаж.

Программы повышения квалификации специалистов  по работе с персоналом.

Бизнес-семинары про­водятся с группами до 20 человек на территории Заказчика или с выездом по месту выбора Заказ­чика. Программы семи­наров адап­тируются к конкретным рабо­чим ситуациям Вашего биз­неса на уров­нях товаров и услуг, клиентов, менед­жмента.

 

Вы можете заказать бизнес-семинар по телефону (495) 725 65 20, или по адресу электронной почты:

Заказ можно сделать по перечисленным ниже направлениям, выбрав соответствующие Вашим потребностям программы.

Детальная программа тренинга высылается после проведения переговоров.

Самые современные технологии обучения, видео-презентации, деловые игры, учебные фильмы по техникам продаж, экспертные материалы.

Участникам выдается комплект раздаточного материала по теме семинара.

Направления тренингов:

 

Бизнес-тренинги для менеджеров по продажам и сотрудников, занятых обслуживанием Клиентов

Техники деловых коммуникаций при продаже услуг

и продуктов компании потребителю

(приемы эффективных продаж)

  • Три «предмета» продаж (фирма, продавец, продукт)
  • Методология и упражнения по развитию коммуникативных способностей
  • Деловой телефон и телемаркетинг
  • Развитие специальных способностей управления ситуацией в личном контакте
  • Пути и методы стимулирования партнеров к сотрудничеству
  • Самоорганизация и управление процессом купли-продажи.
  • Техника деловых переговоров
  • Ориентация на клиента. Углубление сотрудничества
  • Практические рекомендации по развитию клиентской базы и методы контроля стандартов качества обслуживания

Совершенствование техники продаж и построение

 отношений с клиентом (приемы и техники

 эффективных продаж - для опытных продавцов)

  • Развитие коммуникативных способностей
  • Развитие способностей управления ситуацией в контакте
  • Управление процессом купли-продажи
  • Ориентация на Клиента

Бизнес-тренинги для руководителей отделов продаж и подразделений клиентского сервиса

  • Управление сервисной установкой персонала (внедрение стандартов качества в обслуживании клиентов).
  • Проблемы эффективности штата Call-Center при формировании и развитии новых корпоративных сервисов (услуг и проектов).
  • Организация роста продаж: стимулирование активности персонала по развитию клиентской базы.
  • Эффективные переговоры.
  • Формирование команды

Семинары для руководителей кадровых служб

 и менеджеров по оценке и обучению персонала

  • Потенциал человеческих ресурсов в поддержку маркетинговой стратегии коммерческой компании
  • Организация корпоративного обучения и стимулирование роста квалификации сотрудников
  • Подбор персонала: оценка должностной пригодности кандидатов, адаптация
  • Оценка и аттестация персонала: выбор оптимальной технологии
  • Формирование кадрового резерва: подбор и практика подготовки
  • Управление развитием компетенций персонала при продажах и в обслуживании клиентов
  • Организация системы подготовки продавцов и сервисного персонала: продукты, коммуникации, внедрение стандартов качества обслуживания
  • Проведение кадровой политики в филиальной сети
  • Активные методы подготовки и аттестации персонала: техники «Case-study» и «Assessment»
  • Мотивация персонала и развитие корпоративной культуры

Потенциал человеческих ресурсов

 в поддержку маркетинговой стратегии

 коммерческой компании

  • Реализация лидерства, ресурсов эффективных коммуникаций и мотивация персонала в управлении организационным развитием.
  • Актуальные проблемы качестве человеческих ресурсов, их управляемость
  • Обзор проблематики запросов человеческого фактора и тенденций организационных решений в коммерческих компаниях
  • Типологии личности и психотипы поведения в эффективной организационной структуре управления. Качество подбора, обучения и расстановки руководителей и бизнес-персонала. Системные механизмы стимулирования и личностная адресация мотиваций
  • Моделирование ситуаций конфликта целей в системе управления продажами
  • Групповая дискуссия по управлению персоналом, использованию ресурсов мотивации в эффективном обслуживании рынка и развитии бизнеса
  • Конкурс по темам: подготовка и презентация локальных мини-проектов в группах
  • Организация роста продаж: стимулирование активности персонала по развитию клиентской базы и качественному сервису потребителей

Формирование кадрового резерва:

 подбор и практика подготовки

  • Анализ потребностей организации в управленческих кадрах и потенциала собственных трудовых ресурсов компании
  • Методология SWOT-анализа для выбора кадровой стратегии замещения ключевых должностей организационной
  • Создание проекта «Формирование кадрового резерва». Подготовка решения руководства и документации:

  1. Определение целевых групп резерва  а какие должностные уровни  ведется подготовка кандидатов)

  2. Установление критериев отбора

  3. Регламенты и рабочая документация

  4. Организация работ (распределение ответственности в Проекте ФКР)

  5. Этап отбора кандидатов

  6. Планирование и организация подготовки резерва

  • Поддержка мотивации и работы в команде, выработка  лидерского стиля.
  • Подготовка по вопросам управления людьми и работы с персоналом.
  • Реализация назначений. Сопровождение должностной адаптации.
  • Специальные вопросы и методики в работе с резервом:
  • Консультирование участников по вопросам практики оценки и мотивации персонала. 

По окончании семинара участники смогут применять подходящие методы и технологии создания группы кадрового резерва, определенно выбрать методы качественного отбора кандидатов на конкурсные должности, обеспечить организацию подготовки зачисленных в группу резерва и контролировать динамику  их развития.  

 


 
ABC International: подготовка профессионалов с 1990 г.


Rambler's Top100